Стоимость Платона в 2017 году

Сбор финансов с большегрузов под названием Платон, стоимость за км в 2017 году которого намерены увеличить в 2 раза, стал предметом обращения Аркадия Дворковича, заместителя Дмитрия Медведева, к премьер-министру. Основанием для введения этой постановы стало влияние инфляции, и как следствие пересчёт цен на продукцию, а также отмена срока действия льгот. Российские регионы нуждаются в компенсации выпадающих доходов, чего не позволяют совершить текущие тарифы представленной системы взимания средств, в сумме приносящие в казну 20 млрд рублей.

Такие сведения и пишут СМИ,что тариф на Платон могут увеличить в два раза к июню 2017 года. Если быть точным, то от прежней отметки в 1,53 руб за км и до 2,6 в феврале 2017-го, а в июне этого же года расценки будут равняться 3,06 руб за км. Российский Минтранс оформит подобное постановление об увеличении тарифов на пользование дорогами. Перед этим Министерство транспорта РФ отмечало целесообразность возврата к прежней прошлогодней стоимости Платона ради финансовой поддержки эксплуатации трасс. С наступлением периода действия нововведения сумма доходов в государственную казну увеличится вдвое.Платон - плата

Отсутствие экономической стабильности и готовности компаний перевозчиков

Но, по словам первого замглавы комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталия Ефимова с увеличением стоимости Платона в 2017 году стоит подождать – он считает нужным сначала достичь высоких показателей в экономике страны. Иначе большое количество предприятий малого масштаба, общая численность которых составляет порядка 400 тысяч, просто-напросто перестанут функционировать. Ведь им придётся работать в ущерб, чтобы выплатить возросшие раньше времени тарифы. Однако политик не обошёл стороной факта богатого опыта использования Платона в ряде европейских государств. Надо только дождаться улучшения экономической ситуации в России прежде, чем вводить такие постановления.нет Платону!

Владимир Матягин, глава ассоциации «Грузавтотранс», тоже единогласен с Ефимовым в этом вопросе, приводя в качестве аргументов незавершенный процесс регистрации всех большегрузов и тех из них, что не платят после регистрации. Таким образом, вырисовывается картина, что частично весь размер уплаты налогов придётся взять на себя добросовестно платящим компаниям, что не может не повлиять на окончательные цены товаров, которые транспортируются. Из-за этого изменения Платона в 2017 году чреваты забастовками в крупных масштабах с блокированием водителями дорог на территории страны. Стоит учесть, что количество российских шоферов большегрузов составляет более 1 млн человек.

Уклонение от налогов карается денежными взысканиями

Начало работы Платона предварял тариф за движение по трассам в размере 3,73 рубля за км. Но серии протестов водителей-дальнобойщиков сделали своё дело и плата была понижена более чем вдвое, составив 1,53 рубля за км. В нынешнее время извозчиков беспокоит то обстоятельство, что они уже задействованы в программе оплаты дорожного налога и акцизов, и что стоимость за горючее включает в себя указанные два пункта; и кроме этого на их плечи ложится ещё и система Платон в 2017 году. Не обошли вниманием водители и невероятных размеров штрафов за неуплату налогов. Ведь согласно законопроекту впервые нужно было отдать не менее 450 тыс. рублей в случае нарушения, тогда как в дальнейшем сумма увеличивалась бы вдвое, достигая таким образом уже миллиона рублей.

Окромя продления действия прежних расценок до лета 2017, власти решили также убрать штрафы в первый год функционирования системы, удовлетворив требования дальнобойщиков. Правда, в нынешнем году взыскания за нарушения Налогового кодекса РФ возвратили снова, только уже с определёнными уточняющими нововведениями. Так, согласно вновь утверждённых тарифов, за первую неуплату пеня составит 5 тыс. рублей, за следующие же – 10 тыс. В случае российских владельцев машин штрафы платят именно они. А если компания зарегистрирована не на территории РФ, то сумма ложится на плечи водителя.дальнобойщики бастуют

Чиновники России создали систему Платон, начало действия которой датируется 15 ноября 2015 года, как способ компенсации урона, наносимого грузовиками массой, превышающей 12 тонн, асфальтовому покрытию дорог федерального значения. Контроль следования большегрузов осуществляется при помощи маршрутной карты с размеченным заранее направлением движения транспорта. Есть ещё вариант введения в эксплуатацию спутниковой системы для этих целей. После зафиксированные результаты о пути следования и дислокации машин обрабатываются в подготовленном центре, где и рассчитываются потом уже суммы к оплате.

Поделиться в социальных сетях:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *