Свежие новости о изменениях ежемесячной отчетности в ПФР в 2017 году

В новом году страховая система претерпит существенные корректировки. Отныне страховые взносы будет контролировать Налоговая служба. Стоит только разобраться в вопросе обращения с отчётностью в ПФР – нужно ли совершать такой шаг? И кто подлежит выполнению сего действия? О сроках и порядке предоставления ежемесячной отчетности в ПФР с 2017 года последние новости сообщают в текущей статье.ПФР и калькулятор

Застрахованные лица

Нововведение, принуждающее частных предпринимателей, а также организации, подавать отчётность СЗВ-М в ПФР, вступило в действие, начиная со 2-го квартала 2016 года. Конечный итог предоставляемых бумаг состоит в отображении информации о гражданах, что заключили договор с той или иной организацией. Среди подобных соглашений числятся:

  •  Трудовые
  •  Договоры авторского заказа
  •  Предоставления услуг
  •  Исполнения работ
  •  Договоры об эксклюзивных правах на произведения
  •  Лицензионные
  •  Издательские

В случае с трудовыми соглашениями отчёты по заключающим их лицам надо передать в соответствующий орган вне зависимости от факта исполнения обозначенных в документе условий. Также наличие либо отсутствие выплат не влияет на указанную обязанность перед Пенсионным фондом. Когда трудящийся был в отпуске, сведения о нём так само необходимо передать в упомянутый госорган.

Когда есть возможность исключить обращение в ПФР?

Застрахованная категория граждан освобождается от подачи своих данных только в некоторых, нижеперечисленных ситуациях:

  •  На протяжении отчётного периода не проводилась деятельность по хозяйству в организации, а также  не числятся наёмные работники и соглашения с ними
  •  В организации больше никто не занят, за исключением единственного главы. Если учредителей несколько, тогда освобождение от отчётности не действует
  •  Избрание главы товарищества либо кооператива его участниками предшествовало оформлению договора с ним

Порядок подачи информации

Форма ежемесячной подаваемой отчетности в ПФР, начиная с наступившего 2017 года в России, ограничится данными о ФИО лица, имеющего страховку, сведениями его СНИЛС, «зелёного» пластикового удостоверения, и личным номером налогоплательщика (ИНН). Когда же у работника отсутствует последний, соответствующая графа не заполняется, и это не будет поводом штрафования за не предоставление исчерпывающей информации.

Обращаться по рассматриваемой теме надо в местный Пенсионный фонд. Если организация имеет несколько отделений, то нужно указывать и их реквизиты в случае наличия оных. Если подразделение располагает собственными, назначенными ему счетами, то бумага в ПФР подаётся по его местонахождению. В противном же случае сведения предоставляются базовым отделением в госорган, находящийся в одном городе с зарегистрированным подразделением.Девушка несет отчеты

Чтобы миновать условности бумажного делопроизводства, были введены следующие условия. Когда число работников организации не превышает 25 человек, тогда документ в Пенсионный фонд можно отнести самолично в классическом бумажном виде. Если же рабочий штат конторы выходит за указанное количество сотрудников, то отчёт стоит подавать лишь в электронном виде. И данное правило жёсткое, его несоблюдение влечёт за собой пеню в 1 тыс. руб.

Во время нахождения информации о своих подчинённых работодатель должен обеспечить конфиденциальность личных сведений, тем самым предотвращая возможность их получения третьими лицами.Отчетность в ПФР

Сроки обращения в ПФР

Если просрочить момент сдачи документа, то организацию ждёт штрафная санкция, начиная от 500 рублей. Информацию для Пенсионного фонда надо предоставить максимум до середины месяца после отчётного периода (15 число). Когда же такая дата припадает на выходной день, обратиться нужно сразу в первый рабочий день.

Порядок заполнения бланка

Ежемесячная отчетность в ПФР с 2017 года в РФ, бланк предоставляемого документа в более детальном рассмотрении подразделяется на 4 раздела:

1. Данные лица, приносящего отчёт (либо организация, либо частный предприниматель): регистрационный номер в ПФР, юридический адрес, номер налогоплательщика (ИНН) и обозначенная причина введения на учёт (КПП).

2. Далее отмечается период ведения отчётности. Цифры отвечают порядковому номеру месяца в году.

3. В третьем блоке ставится тип формы: если обращение первое, тогда это «исходная» форма, если задача стоит в исправлении ранее предоставленных реквизитов, тогда отмечается «дополняющая». А «отменяющая» целиком отменяет соответственно уже переданную информацию.

4. И последний пункт указывает сведения о сотрудниках (СНИЛС, ФИО, ИНН)

За допущенные неточности в описании данных также взимают пеню. Например, стоимость всего лишь одной ошибки по части орфографии обойдётся в 500 рублей, и с количеством опечаток штраф соответственно суммируется. Так что стоит проявить бдительность при заполнении бланка.над отчетом

Свежие новости о изменениях ежемесячной предоставляемой отчетности в ПФР в 2017 году сообщают, что в наступившем году все отчёты по страхованию будут контролироваться налоговым органом федерального значения. Преобразование процесса предоставления отчётов обещает упростить жизнь работодателям. Снизилась масса приходящих бумаг, по-новому сформировался контролирующий информацию орган. Но эффективность рассмотренных в статье нововведений на практике в полной мере получится увидеть лишь по истечению времени.

Поделиться в социальных сетях:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *