Закон о тонировке в 2018 году

Многим автолюбителям уже давно известно, что правительство нашего государства выступает резко против тонирования стекол. Предпосылок для этого предостаточно, но водители распределились на 2 «лагеря» — те, кто следует положению закона, а также те, кто пренебрегает каким-либо официальными нормами. Так или иначе, на утверждении находится новый закон про тонировку с 1 января 2018 года, согласно которому все водители должны категорично отказаться от тонирования стекол своего автотранспорта.

Понятным практически для каждого человека является то, что тонирование стекол является запретной процедурой, водители, которые нарушают такие основы, просто не следует нормам закона, что является грубейшим нарушением. За пренебрежение основ закона и за незаконное тонирование автомобильных стекол автовладельцу будет насчитываться штраф, сумма которого достигает 5000 руб. В настоящее же время, суммой штрафа за тонирование автомобильных стекол является 500 р.против тонирования стекол

Новый закон про тонировку стекол на автомобилях

Как указано в положениях закона, тонировка 2018 является строжайшим запретом. Какие же основы буду прописаны в новом законодательном акте?

  • Сильно увеличится сумма штрафа за незаконное затемнение автомобильных стекол. Ее общий итог будет выше в 2-3 раза прежде заявленной суммы. В среднем, автолюбитель за тонирование стекол своего автомобиля должен будет выложить около 1500 руб.
  • Новостью, которая может порадовать водителей, является то, что за одноразовое нарушение штрафовать водителя не будут. На тонирование стекол существует свой лимит, он равен — 12-ти нарушениям. Если водитель пойман в течение 12-ти раз за нарушение правил о тонировании, то он не просто оплачивает штраф, но и будет отвечать по закону, предполагающим административную или уголовную ответственность. В том варианте, если водитель отказывает оплачивать прописанный ему штраф, то он, скорее всего, лишится прав сроком на 3 и более месяцев.
  • При неоднократном нарушении основ закона о тонировании, сотрудники ДПС имеют право изъять права у водителя. Аналогичным правом они наделены в случае отказа шофером проплачивать выписанный ему штраф.

Уже точно известно, что становится реальным закон о тонировке в 2018 году, уже с первого дня января месяца водители будут нести иную ответственность, если стекла на их автомобилях затонированы. Разумеется, в общественность новость о подобном законе появилась уже давно и, конечно же, водители разделились на 2 категории. Первая категория водителей уверена, что нарушать прописанные законы нельзя. Они свято исполняют все нормы закона и, соответственно, отказываются от тонировки.

Вторая категория автовладельцев выступает резко против нового закона, люди даже подписывают петицию против утверждения новых положений закона. Не согласны они и с тем, что с водителей планируется брать штраф за тонировку 2018.закон про тонировку стекол на автомобилях

В настоящее время тонировка на автомобилях разрешена, но она должна соответствовать определенным параметрам:

  • на боковых и передних панелях разрешено наносить тонирующее покрытие, но светоотражающая поверхность должна быть равна 70%;
  • на ветровых окнах соотношение светопропускающей поверхности должно быть равно 75%.

Активисты, которые выступают против тонирования автомобильных стекол, требуют, чтобы суровые рамки были немного смягчены, а именно:

  • боковые и передние панели — 60%;
  • ветровые окна — 40%.

Правительство решило ввести штраф за тонировку с 1 января 2018 года, но многие автомобилисты уверены, что затемнение стекол — это не просто модная и современная процедура, она выполняет и ряд полезных функций:

  • За тонированными стеклами не видно вещей и предметов, которые находятся в салоне авто, поэтому риск кражи сводится до минимума. Доказано, что большая часть преступлений, связанных с кражей автоимущества, совершена с автомобилями, у которых светлые стекла. Если преступник видит понравившуюся ему машину, то он старается рассмотреть, что у нее внутри. Со светлыми окнами на авто мошенник может высмотреть нужную ему вещь и сразу же совершить злодеяние, а вот у автомобилей с тонированными стеклами достаточно сложно разглядеть «внутренность» машины, что является не очень благополучным для водителя.
  • Если автомобиль оснащен тонированными стеклами, то водитель хорошо экономит на энергоресурсах. При солнечном и ярком свете электроэнергии тратится гораздо больше, чем у авто с белыми и прозрачными стеклами, которые пропускают яркие солнечные лучи и некоторые иные компоненты.

На заметку автовладельцам

Многих автомобилистов интересует проблема, разрешат ли тонировку в 2018 году? С одной стороны, правительство пытается внедрить в массы автомобилистов запрет о тонировку, но с иной стороны затемнение стекол позволяет избавиться водителям от разнообразных проблем.

Несмотря на то, каким образом решится положение о тонировке, водитель должен знать несколько важных аспектов которые вполне могут спасти его от лишения прав.

  • Тонировка бывает правильная и неправильная. Определить это можно только при помощи тауметра. Если у сотрудника ДПС подобного прибора нет, то он не имеет никакого права проводить экспертизу авто и назначать водителю штраф.
  • Тауметр должен быть исправен, об этом свидетельствует пломба на корпусе, а также пакет документов о сертификации прибора. Проверка стекол авто на присутствие тонирование должна происходить только исправным тонометром, обязательно подлинником, а не его аналогом. Если сотрудник ДПС не может предъявить все вышеперечисленные нюансы, то водитель имеет полнейшее право отказаться от проведения экспертизы. В данном случае, речи о назначении штрафа быть не может.
  • Если на улице влажно и идет дождь, то проводить экспертизу авто на присутствие тонирования строго запрещено. Важнейшим условием правильной проверки служит то, что влажность в воздухе не должна превышать 45%. Если сотрудник ДПС в неблагоприятные условия воздушной серы (влажность) приглашает водителя на экспертизу, то он имеет полное право от нее отказаться и сослаться на то, что для осмотра и экспертизы авто нет надлежащих условий.показание допустимо?
  • Еще одним показателем проведения правильной экспертизы является и режим атмосферного давления, данный параметр не может быть менее 645 мм. ртутного столба и не более 795 мм. рт. ст.
  • Если температура воздушной среды меньше 10-ти градусов, то проводить замеры нужно специальным тауметром. Если же такового у сотрудника ДПС нет, то водитель может смело ехать дальше по своим делам.
  • Проводить проверку разрешено только в присутствии понятых, их должно быть не менее 2-х человек. Светопропускная способность проверяется в 3 различных местах на автостекле. Если замеры производят с одного места, то это является нарушением законных правил.
  • Правом проверить тонировку на стеклах наделены только сотрудники ДПС, расположенные в стационарных постах.

В любом варианте тонировка представляет собой модное и уникальное решение. Но чтобы за подобную необычность не пришлось переплачивать в виде штрафа, все должно быть продумано и выполнено с точными соблюдения букв закона. Важно помнить, что налог на тонировку в 2018 году по минимуму составляет 1500 руб., но если водитель продолжает нарушать закон, то он рискует на некоторое время лишиться права управления автомобиля.машины на парковке

Поделиться в социальных сетях:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *